?

Log in

No account? Create an account
Никитка

August 2008

S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com
Никитка

Как это делается в китчен_нах

Зарисовки из жизни любимого сообсчества.


Аффтар: Дорогие товарищи! Мне тут в наследство от бабушки достался пуд замороженной нототении. Я ее всю разморозила и теперь не знаю, что с этим делать. Поиск по каталогу ничего не дал. Яндекс у меня глючит. Помогите, плиз, а то она уже отращивает псевдоподии и намеревается вылезти из тазика.

НАХ №1 Блядь, очередное уебище.
Аффтар: Я прошу совета, а не ругани. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №2: Деушк, в Гугле все есть.
Аффтар: У меня проблемы с языками. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №3: Посыпьте миндальной крошкой, спрысните лавандовым маслом - и в духовку на 5 минут. Так Джулия Чайлд рекомендует.
Аффтар: Не могу, мужежена не ест миндаль ни в каком виде. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №2: Гугль пишет, что неплохо нафаршировать нототению пейотлем и зажарить в полнолуние на ольховой стружке.
Аффтар: Не, у нас будут гости, у них аллергия на ольху и на полнолуние. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №4: А вот моя свояченица заворачивает нототению в листья мангольда и варит на пару. Очень вкусно получается.
НАХ №1: Пизда твоя свояченица. И готовить не умеет.
(ветка на стописят каментов ругани между НАХ №4 и НАХ №1)

НАХ №5: ндо нототеню вымычть в вине Лябруска и поом делатть с нгерн шшвол
Аффтар: Хорошая шутка. Вы остроумный. Лучше посоветуйте че-нить.
НАХ №6: А ведь НАХ №5 прав: укроп нужен! Вот и Вред советует.

(Вред мрачно НЕ комментирует происходящее)

Аффтар: Укроп исключен. Моя бабушка его не ест ни в каком виде. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №4: А с перепелами и тыковй не пробовали протушить?
Аффтар: Вы хотите меня оскорбить? Зря. Мы и не такое видали. Лучше посоветуйте че-нить.
НАХ №1: Ну, тогда с беконом
НАХ №3: +1 Но это почти что Оливер получаецца.
НАХ №8: Оливер - отстой. Нужно готовить по книжке "Русский нототейник" 1894 г. издания, поищите в Сети, три года назад НАХ №№ выкладывал.
Аффтар: У меня нет времени искать. Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №3: А если по-простому, с китовым мясом, э?
Аффтар: Я вегетарианка вообще! Лучше посоветуйте че-нить.

НАХ №7: Значицца так. Засыпьте нототению борной кислотой, чтобы убрать псевдоподия. Потом прополощите в щелоке. Замаринуйте в ЕВОО+ССЧП+белое вино (лучше всего пойдет сухой австрийский рислинг) на трое суток. Пять раз произнесите «Ниммо амидо будцу». Оботрите нототению от маринада и зажарьте на гриле с еловыми лапками. Подавайте с разварной картошкой.
Аффтар: О! Пасибы!!! Только я картошку не ем, но над гарниром подумаю отдельно, мерси.
НАХ №1: Блядь…:-( Опять еловые лапки. Ты еще маянесик предложи, для блезиру:-(( Ну хуле лесть если нихуя не рубишь? Какие лапки? От какой ели? Сибирской? Канадской? Какой впесду рислинг???
НАХ №9: С рислингом товарисч загнул. Во-1, нужен шпатлезе. Во-2, не австрийский, а немецкий, из Гессена. А лучше всего – Вазисубани 1989 г., только его найти сложно.
НАХ №2: Ну да, конечно. Куда же без Вазисубани. Некоторые преспокойно обходятся свежеотжатым имбирем в смеси с экстрактом семенных желез кабарги 1:1. ОЛчень удачно получается. А у мня вот вчера был лосось в имбирно-клюквенном маринаде. Тоже неплохо.
Аффтар: Я уже готовлю по рецепту НАХ №7. Всем спасибо, все свободны.
НАХ №7: Рислинг. Только рислинг.
НАХ №10: а ну да. Бес рислинга мы не
НАХ №5: Бес рислирнв млжгщш ноь лучще всетки алиготе м урп
НАХ №6: О! В мемориз! Я тоже всегда с укропом делаю! И можжевельник вполне уметсен!
НАХ №1: КАКОЙ НАХУЙ МОЖЖЕВЕЛЬНИК??? МОДЕРАТОРЫ, АУ!!! Все, вы меня заебали, я спать пошел.

НАХ №10: с рислингом то каждый
Аффтар: Я уже готовлю по рецепту НАХ №7. Всем спасибо, все свободны.

НАХ №11: А какая у Вас нототения? Арктическая или субарктическая?
Аффтар: Я не знаю. С головой и псевдоподиями. Смотрела глазами. Посыпала борной кислотой – перестала смотреть.
НАХ №11: Субарктическая, значит.
НАХ №12: а курдюк есть?
Аффтар: че это?
НАХ №12: ну хрень такая ближе к анальному отверстию.
Аффтар:Я уже готовлю по рецепту НАХ №7. Всем спасибо, все свободны.
НАХ №13: Это не нототения, а килька
(ветка на стописят каментов срача между НАХ-ами №№ 11 и 13)

Вред: А вот когда я охранял Туркестан, у нас на казан плова целый баран уходил.
(ветка на стописят каментов восхищения Вредом и его пограничными баранами, поминается Неназываемый, поносится хулой)
Аффтар: Я уже готовлю по рецепту НАХ №7. Всем спасибо, все свободны.

НАХ№14: а вы ее засушить попробуйте бугага:-)
Аффтар: Я уже готовлю по рецепту НАХ №7. Всем спасибо, все свободны.

НАХ №15: Расскажете потом, как полчилось, ОК?

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
*рыдаю* :)))
5+
Нда, жанр сатиры (это ведь он? :)) у Вас получается чудно, я ещё первым вариантом восхитилась, но дополнения сделали его ещё краше :)
Увы. Сатиры, к сожалению, выходят проще всего:-( А мне хочется полноценную драму написать, в чеховском стиле. Чтобы ничего не происходило - никакого действия, только разговоры - но послевкусие такое, что впору в петлю лезть. Не получается:-( Только зубоскальство:-(
Хорошо,хотя эспрессии и поубавилось немного.
А насчёт Неназываемого-с одной стороны, он во многом профан. С другой стороны- а с чего бы ему быть не профаном. Вдобавок тут и восточного менталитета намешано, и стремления преуспеть, и попыток то ли мимикрировать под что-то большое и опасное, то ли отпугнуть потенциальных врагов внезапными громкими звуками, агрессивным поведением или сильным неприятным запахом.
Да, потеря темпа налицо. Но нужно было завершить сюжет, чтобы никто не ушел обиженным. А в отношении Неназываемого я сейчас в некотором ахуе. Дело в том, что завтра - пардон, уже сегодня - нам с ним предстоит встретиться на одной площадке. И избежать встречи не получится ну никак. Дать в рыло? Загубить дело, ради которого я и участвую в завтрашнем безобразии. Не дать в рыло - клясть себя потом слизнком и слюнтяем. Ручкаться-то точно не буду, но этого мало... еще ни один человек, оскорбивший меня словом или делом, не остался безнаказанным. Короче, тошно мне... я не знаю, что делать, в кои-то веки я не знаю, что делать...
:)
замечательно =)
Спасибо.
Когда же будет дуэль на мясорубках?
Надеюсь, обойдется без крови. Сегодня все прошло полуобморочно, но славно.
ржу... вполне так жызненно. не увидел тупости от аллы только. но она самодостаточна, хехе
Ты зря так про Аллу. Она умная женщина. Грамотная. Она просто иногда троллит чуть-чуть... неосознанно. Она хорошая, реально.
отличный унифицированный ответ на приличную часть задаваемых в китчен_нахе вопросов :) отменно хорошо. меняются только существительные, а так даже развитие сюжета соблюдено :)) хоть в FAQи вешай
Ну, вроде ежукас пообещала что-нить использовать в факинг мануал...
браво, Никита!
замечательно
Мерси.
восхитительно :)
только с угадайкой у меня проблемы :(
Да ладно... стоит ли угадывать? Это все равно, скорее, собирательные образы, нежели слепки с реальных персонажей.
:)Ага, так и есть.
Слава богу меня по-борту пронесло... :)
:-)))
а где же сокраментальное "Проставьте тэги"???
Это в изи, а я про нах.
Во, сюда не зарастает народная тропа :)
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3595109.html?thread=116998245#t116998245
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>